Однорядные радиальные шарикоподшипники

Однорядные радиальные шарикоподшипники имеют глубокие дорожки качения в обоих кольцах и неразборную конструкцию. В связи с тем, что радиус кривизны дорожек качения близок к размеру шариков, данные подшипники обладают хорошими характеристиками грузоподъемности.

Они могут воспринимать не только радиальные, но и осевые нагрузки в обоих направлениях даже при высоких частотах вращения. Данные подшипники производятся в различных исполнениях и широком диапазоне размеров и являются наиболее распространенным типом подшипников качения.

Однорядные радиальные шарикоподшипникиДвухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники

Конструкция двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников аналогична конструкции спаренных однорядных радиально-упорных шарикоподшипников, установленных по схеме «О». Такие подшипники имеют оптимизированную внутреннюю геометрию и неразборную конструкцию. Конструкция типа «Е» предусматривает наличие отверстия для смазки с одной стороны.

Оптимальный размер шариков и их расположение в дорожках качения обеспечивают восприятие относительно больших как радиальных, так и осевых нагрузок в обоих направлениях. При установке подшипников типа «Е» необходимо сделать так, чтобы осевое усилие воздействовало на ряд шариков с той стороны, где нет отверстия для смазки.

Бессепараторные цилиндрические роликоподшипники

Благодаря своей конструкции бессепараторные цилиндрические роликоподшипники способны выдерживать высокие нагрузки при относительно небольших размерах.

Буссепараторные цилиндрические роликоподшипники имеют максимальное количество роликов вместо сепаратора, и поэтому пригодны для несения больших радиальных нагрузок, но при этом не могут работать на таких же высоких скоростях, как цилиндрические роликоподшипники с сепаратором.

Номенклатурный ряд однорядных, двухрядных, а также закрытых двухрядных бессепараторных цилиндрических роликоподшипников представлен в настоящем каталоге. Бессепараторные цилиндрические роликоподшипники подходят для условий применения, где требуется высокая грузоподъемность при низких скоростях.

Бессепараторные цилиндрические роликоподшипникиСферические подшипники скольжения

Сферические подшипники скольжения

Сферические подшипники скольжения типа GE представляют собой радиальные подшипники скольжения, состоящие из наружного кольца и внутреннего кольца, выполненных из подшипниковой стали и имеющих сферическую контактную поверхность скольжения. Данные подшипники предназначены для применения в условиях тяжелых радиальных нагрузок при небольшом перекосе или отклонении вала. Кроме того, подшипники могут выдерживать специфические осевые нагрузки в обоих направлениях.

Упорные цилиндрические роликоподшипники

Упорные цилиндрические роликоподшипники подходят для применения в условиях, где предполагаются большие осевые нагрузки, они также нечувствительны к ударным нагрузкам.

Упорные цилиндрические роликоподшипники просты по форме и конструкции, в связи с чем, их можно использовать в различных комбинациях, с подшипниковыми кольцами или без, а также в качестве дорожек качения могут служить плоскости сопряженных деталей машин. Упорные цилиндрические роликоподшипники применяются там, где другие упорные подшипники не обладают достаточной грузоподъемностью. Упорные цилиндрические роликоподшипники способны воспринимать только осевую нагрузку.

Упорные цилиндрические роликоподшипникиЗакрепляемые шарикоподшипники

Закрепляемые шарикоподшипники

Закрепляемые подшипники в основном используются в простых узлах, например, в сельскохозяйственных машинах, конвейерах, машинах обработки пищевых продуктов, строительной технике и т.д.

Основные размеры закрепляемых подшипников, указанные в таблицах размеров, соответствуют стандартам ISO 2264 и DIN 626 Т1. Размеры колец соответствуют международному стандарту ISO 3145.

  • Закрепляемые подшипники не нуждаются в техническом обслуживании. Изначального заполнения смазкой хватает на весь срок эксплуатации подшипника.
  • Закрепляемые шарикоподшипники имеют радиальный зазор С3, соответствующий для однорядных шарикоподшипников.
  • Закрепляемые шарикоподшипники заполнены высококачественной пластичной смазкой, подходящей для эксплуатации при температуре от -30°С до 100°С.
  • Предельная частота вращения зависит от условий работы вала (см. следующую таблицу).